Акция Растишка и Магнит: Мамы знают, что выбирают

Растишка, семья, мать и дети, морковка

С 12 декабря 2022 года не упусти шанс поучаствовать и победить в новогодней промо акции Растишка в Магните «Мамы знают, что выбирают». Покупай для своего малыша только лучшее. Позаботься о правильном развитии, энергии и хорошем настроении ребёнка. Предложи полезный перекус: лёгкое, неприторное желе, питьевой йогурт, молочный коктейль, гладкие творожки с ломтиками фруктов. Успей выиграть подарки по 13 января 2023 года.

Условия

Для того чтобы стать участником розыгрыша необходимо выполнить простые правила от организаторов:

  1. Купить 3 товара Растишка по карте лояльности в Магните;
  2. Зарегистрировать чек на mamapromo.rastishka.ru;
  3. Получить гарантированные трекеры;
  4. Выигрывать денежные подарки и технику.

Пюре и фруктовые йогурты, часть ленты, техника

Внимание! Оригинал товарного чека предъявляется организаторам на любом этапе розыгрыша. Этот документ позволяет подтвердить законность покупки в случае возникновения спорных ситуаций или при победе. Право получить детский планшет для рисования могут только покупатели желе Растишка.

Призы

Для счастливых победителей организаторы подготовили такой призовой фонд:

  • Обязательно: Трекер фиксации полезных привычек – 10 000 шт.

Трекер полезных привычек, мини машинка

  • Каждую неделю:
    • Беспроводные детские наушники– 90 шт.;
    • Мини Машинка Гонщик– 90 шт.;
    • Колонка Яндекс Мини – 60 шт.;
    • Развивающая игра «Мир в конверте» – 60 шт.;
    • Планшет для рисования – 100 шт. (для тех, кто приобретет желе).

Наушники, настольные игры, колонки, планшеты для рисования

  • Первый приз: Сумма в размере 500 000 рублей.

Пятьсот тысяч рублей на выигрыш

Обратите ваше внимание на другие акции и розыгрыши, в который прямо сейчас разыгрываются крутые подарки в виде весомых денежных призов, квартир, домом, автомобилей и другой техники. Заходите в нашу группу ВКонтакте, Instagram и канал в Телеграм чтобы быть первыми во всех новых промо и собрать все сливки.
Оцените статью
Мониторинг Промо-Акций
Добавить комментарий