Акция Tic Tac: Создавай свежую музыку с нейросетью

Зеленый фон, конфета, музыкальные треки

С 24 апреля по 30 июня 2023 года принимай участие и выигрывай в промо акции Tic Tac «Создай свежую музыку с нейросетью». Покупай драже на свой вкус. Мятные с более чем 100 слоями легкого освежения. Апельсиновые с летним послевкусием. Клубничные с романтическим характером и многие другие. Прояви творчество музыкального ди-джея. Создавай оригинальные треки и выигрывай подарки.

Условия

Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, нежно выполнить простые правила, которые прописали организаторы:

  1. Купить любую пачку драже Tic Tac;
  2. Выбирать тему и создавать музыкальные треки при помощи нейросети;
  3. Зарегистрировать чек на music.tictac.ru;
  4. Замиксовать личный трек за каждые 3 чека, отправить работу на конкурс;
  5. Выигрывать технику и денежные сертификаты.

Тиктак, часть ленты, суперпризы

Внимание! Организаторы имеют право попросить у участника предъявить бумажный оригинал кассового чека на любом этапе розыгрыша или в случае выдачи подарков. На поверхности не должно быть пятен, потертостей и прочих повреждений, которые нарушают читабельность текста.

Две упаковки ТикТак со вкусом апельсина и мяты

Призы

Для счастливых победителей команда организаторов подготовила большой список призовой техники:

  • Музыкальная губная гармошка – 24 шт.
  • Беспроводные наушники Xiaomi ZMI PurPods GLOBAL – 16 шт.;
  • Сертификаты на разные суммы (номинал уточняется) – 16 шт.;
  • Портативная колонка – 8 шт.;
  • Набор фрешмена, который состоит из панамы, толстовки, солнцезащитных очков – 8 шт.;
  • Проигрыватель виниловый Alive Audio Stories Blanche (STR-06-WH) – 8 шт.

Колонка, виниловый проигрыватель, набор фрешмена

Обратите ваше внимание на другие акции и розыгрыши, в который прямо сейчас разыгрываются крутые подарки в виде весомых денежных призов, квартир, домом, автомобилей и другой техники. Заходите в нашу группу ВКонтакте, Instagram и канал в Телеграм чтобы быть первыми во всех новых промо и собрать все сливки.
Оцените статью
Мониторинг Промо-Акций