Акция Спеши в мир Бэтмена в Перекрёстке: Lay’s, Хрусteam, Cheetos

Черный бэтмобиль, герой, пачки с чипсами и снеками

С 1 февраля 2022 года стартует промо акция Lay’s, Cheetos, Хрусteam «Спешите в мир Бэтмена» в Перекрёстке. Даже легендарные герои делают перерыв на «похрустеть». Покупай отборные снеки по привлекательным ценам в широкой сети магазинов. Следи за новинками кино с пачкой картофельных чипсов, воздушными кукурузными снеками или натуральными сухариками. Раздели атмосферу киновечера с друзьями. Выигрывай подписку, технику и 200 000 рублей на оформление комнаты по 31 марта 2022 года.

Условия

Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, нужно соблюдать такие правила:

  1. В приложении «Перекрёсток» активировать акцию «Спешите в мир Бэтмена»;
  2. Купить по карте клуба снеки Lay’s, Cheetos или Хрусteam в промо пачках с Бэтменом;
  3. Получить подписку на ivi гарантированно;
  4. Стать обладателем техники и большой суммы на стильную комнату.

Логотипы снеков, техника, средства на преображение комнаты

Важно! К розыгрышу допускаются только совершеннолетние владельцы именной карты сети. Дополнительной процедуры регистрации нет. Заявка сформируется автоматически при предъявлении карты лояльности. Дополнительные сведения о ходе розыгрыша и победителях можно узнать на www.perekrestok.ru.

Призы

Призовой фонд формируется за счет организаторов и состоит из такого перечня:

  • Гарантированно: Подписка на сервис ivi с видео-контентом на 1 месяц – 10 000 шт.
  • Еженедельно:
    • IVI подписка на год – 16 шт.;
    • Наушники блютуз JBL T500BT- 16 шт.;
    • Яндекс Станция.Лайт смарт колонка – 16 шт.;
    • Домашний кинотеатр LG LHB655NK – 4 шт.
  • Суперприз – 200 000 рублей для создания комнаты в Бэтмен-стиле.
Обратите ваше внимание на другие акции и розыгрыши, в который прямо сейчас разыгрываются крутые подарки в виде весомых денежных призов, квартир, домом, автомобилей и другой техники. Заходите в нашу группу ВКонтакте, Instagram и канал в Телеграм чтобы быть первыми во всех новых промо и собрать все сливки.
Оцените статью
Мониторинг Промо-Акций
Добавить комментарий