Акция мороженое от Агрокомплекс: Сладкое лето

Эскимо на палочке, шезлонг, яркий матрас

С 1 июля 2022 года становись участником и победителем промо акции Агрокомплекс Выселковский «Сладкое лето! Выигрывай 200 ящиков мороженого». Пломбир – это вкус детства. Для его воплощения используются традиционные рецептуры, отборные продукты, а также немного приятных воспоминаний и классное настроение. Выбирай свой формат любимого летнего десерта. Открой путь к непревзойденным вкусовым впечатлениям и безграничному наслаждению. Получи подарки по 30 августа 2022 года.

Условия

Для того чтобы стать участником промо, нужно выполнить несколько простых условий:

  1. Купить любое мороженого торговой марки Агрокомплекс;
  2. Получить за каждую покупку гарантированные бонусы на карту;
  3. Зарегистрировать чек на agro-promo.ru;
  4. Подписаться на аккаунт @agrokomplex в телеграм;
  5. Выигрывать классные летние подарки.

Карта лояльности, эскимо в шоколаде, сумка

Важно! За 10 бонусов участник получит 1 рубль. Средствами можно оплатить 30% покупки в течение 10 дней. Промо проходит на территории Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской области и республики Адыгея. Для подтверждения факта покупки необходимо сохранить бумажный оригинал кассового чека до окончания розыгрыша.

Призы

Команда организаторов подготовила для победителей большой перечень подарков:

  • За каждое мороженое в чеке – 50 бонусов пополнение карты Агрокомплекс;
  • Термосумка– 100 шт.;
  • Матрас-мороженое для плавания – 100 шт.;
  • Шезлонг для отдыха – 100 шт.;
  • Коврик-сумка – 100 шт.;
  • Пляжное полотенце – 100 шт.;
  • Гамак – 100 шт.;
  • Ящик акционного мороженого (по 30 штук в каждом) – 200 шт.

Матрас в виде мороженого, зеленый шезлонг, сумка-холодильник

Обратите ваше внимание на другие акции и розыгрыши, в который прямо сейчас разыгрываются крутые подарки в виде весомых денежных призов, квартир, домом, автомобилей и другой техники. Заходите в нашу группу ВКонтакте, Instagram и канал в Телеграм чтобы быть первыми во всех новых промо и собрать все сливки.
Оцените статью
Мониторинг Промо-Акций
Добавить комментарий